Со скольки лет можно водить машину в США
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Со скольки лет можно водить машину в США». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
День знаний уже на пороге, а это значит, что у родителей встает вопрос транспортировки детей в школу. Не всегда учебное заведение расположено рядом с домом. Как добраться? Вариантов несколько – пешком, на общественном транспорте или родители сами везут своих детей на машине.
Можно ли водить машину в 16 лет в США?
Законы для начинающих водителей — Возрастные требования для получения водительских прав по штатам США 14 лет, 3 месяца 15 лет 15 лет, 6 месяцев 16 лет 16 лет, 3-4 месяца 16 лет, 6 месяцев 17 лет Минимальный возраст для получения водительских прав отличается в разных штатах, от 14 лет (в Южной Дакоте ) до 17 лет (в Нью-Джерси ).
В большинстве штатов законы для начинающих водителей относятся к новичкам — подросткам, которые именуются «временными водителями», «младшими операторами» и др. В отличие от Австралии и некоторых провинций Канады, в США для начинающих водителей не существует дополнительных ограничений скорости, запрета управлять автомобилем с прицепом и др.
Ограничения обычно касаются количества несовершеннолетних пассажиров и времени суток. От начинающих водителей младше 18 лет также могут потребовать пройти расширенное обучение. Некоторые штаты, например Нью-Йорк, могут требовать пройти обучение и от совершеннолетних начинающих водителей.
Процесс получения водительского удостоверения
В Соединенных Штатах Америки процесс получения водительского удостоверения различается от штата к штату. Однако, в общих чертах, процедура получения водительского удостоверения выглядит следующим образом:
1. Запись на теоретическое тестирование: Прежде чем начать процесс получения водительского удостоверения, необходимо записаться на теоретическое тестирование. Это тестирование включает в себя вопросы о правилах дорожного движения, знаках, сигналах и других аспектах безопасности на дороге.
2. Прохождение теоретического тестирования: После записи на теоретическое тестирование, вам будет предоставлено время и место для его прохождения. Если вы успешно справляетесь с тестом, вы переходите к следующему этапу.
3. Оплата и подача заявления: После успешного прохождения теоретического тестирования вам необходимо заплатить определенную сумму денег и подать заявление на получение водительского удостоверения. Вам могут потребоваться следующие документы: документ, удостоверяющий вашу личность, документ, подтверждающий ваше место жительства, и документ, удостоверяющий вашу способность финансово справляться с владением автомобилем.
4. Прохождение вождения: После подачи заявления вам нужно будет пройти практическое вождение с инструктором. Инструктор оценит ваши навыки вождения и способность применять знания о правилах дорожного движения на практике. Если вы успешно пройдете этот этап, вам будет выдано временное водительское удостоверение.
5. Получение постоянного водительского удостоверения: В конечном итоге, после успешного прохождения всех этапов и уплаты необходимых сборов, вы получите постоянное водительское удостоверение. Это удостоверение будет действительным в течение определенного периода времени, после чего вам может потребоваться его продление.
Шаг | Описание |
---|---|
1 | Запись на теоретическое тестирование |
2 | Прохождение теоретического тестирования |
3 | Оплата и подача заявления |
4 | Прохождение вождения |
5 | Получение постоянного водительского удостоверения |
Помните, что правила получения водительского удостоверения могут различаться в каждом штате. Поэтому, важно ознакомиться с требованиями и процедурами, установленными в штате, где вы проживаете, прежде чем начать процесс получения водительского удостоверения.
со скольки лет можно водить машину в США .
Права есть практически у каждого американца старше 16 лет. Выдачей прав занимается специальное государственное агентство — Bureau of Motor Vehicles (BMV), имеющее офисы во всех городах Америки. Если человек по религиозным или каким-то иным соображением не хочет водить машину, но ему нужен ID, то он может обратиться в BMV, и получить карточку, удостоверяющую личность.
Сдача на права в Америке — процесс двухступенчатый. Сначала сдаётся теория, потом вождение. В Индиане сдавать вождение разрешается не ранее чем через два месяца после сдачи теории. Оба экзамена элементарные и для человека, имеющего российские права, не представляют никакой трудности.
Итак, этап первый: В удобное время вы приходите в местный офис BMV с паспортом и карточкой социального страхования. Зарегистрировавшись, получаете тест с вопросами, на которые прямо здесь же и отвечаете. Тест считается пройденным, если вы правильно ответили на 40 вопросов из 50. Время тестирования не ограничено. После успешной сдачи теста вас фотографируют и просят уплатить в кассу 9 долларов*. Примерно через 10 дней вам по почте приходит временное водительское удостоверение (Learner Permit). С данным документом вы можете водить автомобиль при условии, что рядом с вами, на переднем сидении, находится человек с водительским стажем не менее года. Learner Permit действителен только 6 месяцев.
Особенности вождения в США
В США существует некоторое количество особенностей, которые обязательно стоит учитывать, садясь за руль автомобиля:
- Обязательно надо останавливаться на знак STOP, и пропускать пешехода, который собрался переходить дорогу.
- В Соединенных Штатах нет правила правой руки , поэтому на нерегулируемых перекрестках следует пропускать того, кто спешит. Это можно заметить по определенным сигналам: миганию фар и прочему.
- Для проезда с тремя и более пассажирами есть специальная полоса. Если ехать по ней без пассажиров, то могут оштрафовать.
- Большой штраф грозит, если выбросить в окно мусор.
- Обязательно надо пропускать пешеходов с детьми. За этим в США особенно следят.
- Когда школьный автобус везет детей в школу или домой, и ребенку надо выйти или зайти, водитель автобуса откидывает знак STOP , а все окружающие водители обязаны ждать.
- Очень много правил дорожного движения индивидуальны в каждом штате, поэтому прежде чем садиться за руль, стоит ознакомиться с ними.
Сколько стоит получить права в Америке?
Помимо расходов на аренду автомобиля и топливо в процессе обучения (если у вас нет знакомых, которые бы предоставили бесплатно своё авто для ваших занятий), или на курсы в автошколе, если вы прибегли к её услугам, вам потребуется оплатить фиксированный сбор при подаче заявления на получение американского водительского удостоверения (размер такого сбора за водительские права отличается от штата к штату). В Калифорнии, например, оплата 33$ за водительские права, при этом пересдача вождения стоит 7 долларов (пересдача теоретической части бесплатно). Во Флориде фиксированный сбор за водительские права составляет 48 долларов, а пересдача вождения стоит 20$ (пересдача теоретической части $10). В Нью-Йорке размер оплаты за водительское удостоверение зависит от ряда факторов и составляет примерно $100 для взрослого водителя.
Нужно ли вам получать американские права?
Задумываетесь о том, чтобы получить американские водительские права во время поездки в США? А есть ли в этом вообще смысл, тем более, если вы едете в США по туристической/гостевой визе B1/B2 и будете в Америке менее 6 месяцев?
Ответ прост: вам не нужно получать американские права в случае поездки по визе B1/B2. Если у вас есть действительные российские права, то вы можете спокойно арендовать авто и водить в США с российскими правами.
Внимание: перед отъездом дома обязательно получите водительские права международного образца, которые представляют из себя белую книжечку приличного размера. В большинстве случаев при аренде авто в США, у вас попросят именно права международного образца, а не ламинированную карточку.
Права международного образца просят не всегда — все зависит не столько даже от штата, а от конкретного сотрудника компании по аренде авто.
У меня был случай, когда я арендовал авто с моими российскими правами в двух разных компаниях, которые находятся через дорогу (находятся в одном штате и по идее, правила должны быть одинаковы). В итоге, арендуя в компании Enterprise у меня попросили права международного образца, а в Budget отсканировали и вбили в систему только внутренние российские права, не спросив про международные. Несмотря на это, в любом случае берите в США водительские права международного образца во избежание каких-либо проблем.
Кому нужно получать американские права? Тем, кто едет в США не по туристической визе, а по рабочей, студенческой, кто является резидентом, переезжает на ПМЖ и будет находиться в Штатах более 6 месяцев. В некоторых штатах права можно получить только если срок действия студенческой/рабочей визы составляет более 6 месяцев на момент подачи.
Со скольки лет можно получать ВУ
Выдача водительских прав подразумевает разрешение на управление транспортными средствами, потому ВУ дается не всем. По закону РФ нижние пороги возраста для каждого типа транспорта выглядят следующим образом;
- на управление скутерами, мопедами и мотоциклами с объемом двигателя до 125 куб. см (категории М, А1) — с 16 лет;
- на управление легковым автомобилем, грузовиком с максимально разрешенной массой до 3500 кг и от 3500 кг до 7500 кг (категории B, B1, C, C1) а таке мотоциклов с объемом двигателя более 125 куб. см (категория А) — с 18 лет;
- на управление автобусами, троллейбусами и трамваями (категории D, D1, Tb, Tm) — с 21 года.
Получившие права в армии могут управлять военными автобусами с 19 лет. Однако, как только им исполнится 21 год, они смогут управлять и гражданскими автобусами.
Можно ли ездить, если рядом сидит человек с правами?
Нет. Если это не инструктор по вождению, то запрещено. Если у Вас по тем или иным причинам нет прав (недостижение возраста либо Вы не успели получить права), то по закону на 2023 год управлять автомобилем Вам нельзя, даже если рядом будет сидеть профессиональный гонщик… Или инструктор, но без соответствующего специального удостоверения для обучения вождению… Либо с удостоверением, но автомобиль не будет оборудован дополнительными педалями и зеркалом.
Причём, законодатели такую возможность рассматривали к внедрению в российское законодательство ещё в далёком 2012 году. Но проект закона так и остался проектом, и его не ввели.
Таким образом, ездить за рулём без прав, даже если человек с в/у сидит рядом на пассажирском сиденье, запрещено.
Во Франции права на вождение автомобиля разрешается получать с 18 лет (с 16 лет можно управлять в присутствии опытного водителя). Необходимым предварительным условием прохождения экзаменационных испытаний является минимум в 20 часов практики вождения в автошколе (готовность к сдаче экзамена определяет только инструктор). Экзамен по теории принимает специалист из дорожной полиции. Он длится 30 минут и состоит из 40 вопросов по девяти темам, среди которых проезд перекрестков, остановка и парковка, уличное движение, дорожные знаки. Каждое из заданий содержит четыре варианта ответа. Допускается совершить пять ошибок. В случае успешной сдачи теории в течение пяти лет необходимо сдать практическую часть экзамена (30 минут вождения по городу в присутствии инспектора полиции и специального государственного служащего). На это дается пять попыток. Если все они окажутся неудачными, необходимо проходить обучение заново. Обучение теории, практике в автошколе и сдача самого экзамена обходится примерно в €1200-€1700.
Особенности вождения в США
В США существует некоторое количество особенностей, которые обязательно стоит учитывать, садясь за руль автомобиля:
- Обязательно надо останавливаться на знак STOP, и пропускать пешехода, который собрался переходить дорогу.
- В Соединенных Штатах нет правила правой руки , поэтому на нерегулируемых перекрестках следует пропускать того, кто спешит. Это можно заметить по определенным сигналам: миганию фар и прочему.
- Для проезда с тремя и более пассажирами есть специальная полоса. Если ехать по ней без пассажиров, то могут оштрафовать.
- Большой штраф грозит, если выбросить в окно мусор.
- Обязательно надо пропускать пешеходов с детьми. За этим в США особенно следят.
- Когда школьный автобус везет детей в школу или домой, и ребенку надо выйти или зайти, водитель автобуса откидывает знак STOP , а все окружающие водители обязаны ждать.
- Очень много правил дорожного движения индивидуальны в каждом штате, поэтому прежде чем садиться за руль, стоит ознакомиться с ними.
Вольготнее всего мотоциклистам в Калифорнии. Только здесь им разрешено ездить между полосами движения. Кстати большинство банд байкеров появилось именно в Калифорнии.
Сообщество мотоциклистов в Америке неоднородно
Кроме того в 40-х годах прошлого века началась маргинализация изначально мирной ассоциации.
Конечно, остались и те, кто всеми силами пытаются обелить образ человека на мотоцикле. В итоге принято негласное правило называть байкерами нарушителей закона. Следовательно мотоциклистами называют мирных граждан.
При этом существуют христианские объединения байкеров. Кстати они занимаются благотворительностью
Кроме того они привлекают внимание к проблемам общества, помогают пострадавшим от стихийных бедствий
Особенности вождения в США
Американская система дорог сильно отличается от России. К основным особенностям можно отнести следующие факты:
- Понятные дорожные знаки с написанным ограничением, а не абстрактные русские картинки.
- Американцы не пользуются метрической системой. Расстояние меряется в милях, а не в километрах. Следовательно, показатель 100 на спидометре означает не километры, а мили в час. Напомним, 1 миля равняется 1,6 км.
- Полосы Carpool или HOV предназначены только для электромобилей и обычных машин, которые везут 2 и более человек. Выделенные полосы – это завоевание местных экологов-активистов. Штраф за нарушения превышает 350 долларов.
- Хайвей – это скоростные трассы. Кстати остановки там запрещены. Исключение – возникшая проблема. Могут подъехать полицейские и поинтересоваться, что случилось. Если нет весомой причины, то можно получить штраф.
- Пассажиры на переднем сиденье обязательно пристегиваются. За нарушение платит сам нарушитель, а не водитель.
- Превышение скорости «стоит» от 200 долларов.
- Кроме того, нельзя выбрасывать мусор из окна. Штраф достигает суммы в 10 000 долларов.
- Одну двойную иногда пересекать можно, а барьер – никогда. Кстати, барьер представляет собой две двойные осевые линии.
Сходство с россиянами
О сходстве американцев с россиянами говорят часто. И водители – не исключение из правил. Как и российские водители, американцы зачастую не спешат переобувать свой автомобиль в зимнюю резину. Стремление сэкономить им тоже не чуждо, а если учесть, что зима в Америке в общем-то тёплая, то «где там та зима!» Вот и ездят в Штатах в зимнее время в лучшем случае на всесезонной резине, зачастую сталкиваясь из-за этого с трудностями.
Ещё одной проблемой американцев, сходной с российскими реалиями, является повреждения автомобилей из-за жидкого реагента, которым обрабатываются в зимнее время дороги. По статистике, ремонт, связанный с воздействием солевых и жидких реагентов, каждый год вытаскивает из бумажников американских автолюбителей до полутысячи долларов.
Минимальный возраст для получения временного водительского удостоверения
В США возраст, с которого можно получить временное водительское удостоверение, может варьироваться в зависимости от штата.
Однако большинство штатов требуют, чтобы заявитель достиг определенного минимального возраста для получения временного водительского удостоверения. Обычно этот возраст составляет 15-16 лет.
Некоторые штаты, включая Алабаму, Аласку и Индиану, позволяют получить временное водительское удостоверение уже с 14 лет.
Однако даже если штат разрешает получение временного водительского удостоверения с более раннего возраста, могут существовать другие требования, например, наличие сопровождающего взрослого, пройденные тесты и обучение.
Возраст для получения временного водительского удостоверения может быть разным даже внутри одного штата, в зависимости от специфических требований для подкатегорий водительских прав, таких как ограниченные или коммерческие водительские права.
Важно обратиться в местное управление по моторным транспортным средствам или проверить в официальных источниках информации штата, чтобы узнать возрастные требования для временного водительского удостоверения в конкретном штате.
Особенности вождения для пожилых людей
В США существуют определенные правила и рекомендации, касающиеся вождения для пожилых людей. По мере того, как человек стареет, он может столкнуться с физическими и когнитивными изменениями, которые могут повлиять на его способность безопасно управлять автомобилем. Поэтому водители, достигшие определенного возраста, могут столкнуться с дополнительными требованиями и ограничениями.
Медицинские проверки
Многие штаты в США требуют от пожилых водителей прохождения регулярных медицинских проверок для определения их физической и когнитивной готовности к вождению. Врачи в рамках этих проверок оценивают зрение, слух, координацию движений и общую физическую и психическую состояние водителя.
Ограничения вождения
Некоторые штаты могут наложить определенные ограничения на вождение пожилых людей. Например, водителям старше 65 или 70 лет могут потребоваться более частые периодические медицинские проверки, могут быть установлены ограничения по времени и местоположению езды, а также требования к использованию определенных средств поддержки, таких как корректирующие очки или слуховые аппараты.
Обучение и поддержка
Многие штаты предлагают специальные обучающие программы для пожилых водителей, чтобы помочь им оставаться активными и безопасными на дороге. В этих программах обучаются техникам безопасного вождения, обновлению навыков и получению информации о новых правилах дорожного движения. Кроме того, пожилые водители могут обращаться за поддержкой к различным организациям, которые предоставляют услуги по транспортировке и помогают справиться с трудностями, связанными с дальнейшим управлением автомобилем.
Важно помнить
Пожилым водителям важно быть внимательными к своему физическому и психическому здоровью. Если они замечают какие-либо изменения, которые могут повлиять на их способность водить автомобиль, они должны немедленно обратиться к врачу и проконсультироваться по этому поводу. Также им стоит регулярно проверять свои навыки вождения и быть готовыми к тому, что в будущем могут быть введены дополнительные требования и ограничения для пожилых водителей в целях обеспечения безопасности на дорогах.