Технический отчет по обращению с отходами 2024 форма в министерство экологии и природных ресурсов РТ

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Технический отчет по обращению с отходами 2024 форма в министерство экологии и природных ресурсов РТ». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Такой отчет представляют организации, которые вносят плату за НВОС, проводят природоохранные мероприятия или эксплуатируют очистные сооружения. Эта отчетность необходима для статистики, хотя и обязательна для компаний, соответствующим вышеуказанным критериям.

Сроки сдачи экологической отчётности

Мы подготовили календарь экологической отчётности, который поможет ориентироваться в сдаче отчётов в Росприроднадзор в 2023 году.

Название документа Срок сдачи Куда сдать отчёт
Отчёт о результатах мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды До 15 января 2023 года В территориальный орган РПН по месту расположения объекта размещения отходов
2-ТП (воздух) До 22 января 2023 года В территориальные органы РПН по месту учёта объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду
2-ТП (отходы) и 2-ТП (рекультивация) До 1 февраля 2023 года В территориальные органы РПН в субъектах РФ
Плата за НВОС До 1 марта 2023 года
Декларация о НВОС До 10 марта 2023 года В территориальный орган РПН по месту учёта объекта
Отчёт по программе ПЭК До 25 марта 2023 года В РПН, если объекты подлежат федеральному государственному экологическому надзору. В уполномоченный орган исполнительной власти субъекта РФ, осуществляющий региональный экологический надзор, если объекты подлежат региональному экологическому надзору.
Декларация о количестве выпущенных товаров и упаковки, которые подлежат утилизации До 1 апреля 2023 года Импортёры и лица, которые являются одновременно импортёрами и производителями — в РПН. Производители — в территориальный орган РПН по месту государственной регистрации производителя товаров.
Отчёт о выполнении нормативов утилизации До 1 апреля 2023 года Импортёры и лица, которые являются одновременно импортёрами и производителями — в РПН. Производители — в территориальный орган РПН по месту государственной регистрации производителя товаров.
Расчёт и оплата экологического сбора До 15 апреля 2023 года До 15 апреля 2023 года Импортёры и лица, которые являются одновременно импортёрами и производителями — в РПН. Производители — в территориальный орган РПН по месту государственной регистрации производителя товаров.
Авансовая плата за НВОС за 1 квартал До 20 апреля 2023 года
Авансовая плата за НВОС за 2 квартал До 20 июля 2023 года
Авансовая плата за НВОС за 3 квартал До 20 октября 2023 года
Декларация о воздействии на окружающую среду На следующий день после окончания срока действия разрешительной документации В РПН
  1. Плата за НВОС – до 1 марта
  2. Предприятия, эксплуатирующие объекты НВОС, обязаны вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду (плата за НВОС). Исключение составляют те организации, которые работают только на объектах IV категории НВОС.

    На основании статей 16-16.5 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ, вносить плату необходимо до 1 марта года, следующего за отчетным. Платить нужно по реквизитам ТУ Росприроднадзора, на территории которого происходит негативное воздействие: выбросы, сбросы и/или размещение отходов.

  3. Декларация о плате за НВОС – до 10 марта
  4. В соответствии с приказами Минприроды РФ от 10.12.2020 №1043 и от 21.09.2022 №624, предприятия, эксплуатирующие объекты НВОС любой категории, кроме IV, обязаны каждый год заполнять декларацию НВОС. Заполненный документ нужно подавать в территориальный орган Росприроднадзора по месту негативного воздействия на ОС, срок – до 10 марта.

  5. Отчет по формам 6.1, 6.2, 6.3 – до 15 марта
  6. На основании приказа Минприроды РФ от 06.02.2008 №30 водопользователи должны предоставить в ТУ БВУ Росводресурсов сведения о выполнении водохозяйственных и водоохранных работ. Документ подается в срок до 15 марта в бумажном виде или онлайн.

  7. Отчет об организации и результатах ПЭК – до 25 марта
  8. Согласно приказу Минприроды РФ от 14.06.2018 года №261, некоторые категории предприятий обязаны отчитываться о проведении производственного экологического контроля (ПЭК). Подавать документ обязаны те объекты НВОС, у которых объем разрешенных выбросов составляет более 10 тонн/год или 5-10 тонн/год при наличии веществ I-II классов опасности.

    Отчет подают в ТУ Росприроднадзора или в исполнительный орган власти субъекта РФ, ответственный за экологический надзор. Срок подачи – не позднее 25 марта.

Отчетность об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов (для объектов III категории) в 2021 году

Десятилетие прошло с тех пор, как была введена отчетность по обращению с отходами для субъектов малого и среднего бизнеса. Она сдавалась ежегодно и называлась “Отчет об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов субъектами малого и среднего предпринимательства”.

Однако сейчас ее наименование и круг лиц, обязанных подавать такую отчетность, изменились коренным образом. Посмотрим требования закона:

  1. Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ (ред. от 02.08.2019) “Об отходах производства и потребления” Статья 18. Нормирование в области обращения с отходами;
  2. Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение разрабатываются юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I и II категорий, определяемых в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды;
  3. Для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, нормативы образования отходов и лимиты на их размещение устанавливаются на основании комплексного экологического разрешения, предусмотренного законодательством в области охраны окружающей среды.
  4. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, включают информацию об объеме или о массе образовавшихся и размещенных отходов в декларацию о воздействии на окружающую среду в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды.
  5. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах III категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, представляют в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти или исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с их компетенцией отчетность об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов в составе отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля в порядке и сроки, которые определены законодательством в области охраны окружающей среды.
  6. При осуществлении хозяйственной и (или) иной деятельности на объектах IV категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, разработка нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и представление отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов не требуются.
  7. Порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, представления и контроля отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности) устанавливает федеральный орган исполнительной власти в области обращения с отходами.
Читайте также:  Какие документы нужны для брачного договора у нотариуса при покупке квартиры в ипотеку

Технический отчет по обращению с отходами в 2021 году

До 1 января 2019 года его сдавали в обязательном порядке предприятия крупного бизнеса, имеющие ПНООЛР. Проект НООЛР действовал в течение 5 лет при условии ежегодной сдачи отчёта. Для объектов, имеющих федеральный уровень надзора, проект и технический отчёт разрабатывались в соответствии с Приказом Минприроды России от 05.08.2014 г. N 349 “Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение”, для «регионалов» – в соответствии с региональными методическими указаниями и порядками. В случае несвоевременной подачи технического отчета в уполномоченный орган предприятию грозило наказание по статье 8.2 КоАП РФ.

После наступления 2019 года условия изменились. Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение в данное время разрабатываются юридическими лицами или ИП, осуществляющими деятельность на объектах I и II категорий. Для I категории нормативы образования отходов и лимиты на их размещение устанавливаются на основании комплексного экологического разрешения (п. 3 ст. 18 Закона N 89-ФЗ, ст. 31.1 Закона N 7-ФЗ).

Разрешительная документация, полученная для объектов I и II категорий до 1 января 2019 года, действует до дня истечения срока действия таких разрешений и документов либо до дня получения КЭР или представления ДОВОС в течение срока действия таких разрешений и документов (в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2018 N 496-ФЗ).

Для объектов II категории необходимо представить ДОВОС не позднее дня истечения срока действия хотя бы одного из разрешительных документов.

Если объект относится к III категории, ему нужно подать отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов. Если же объект ОНВ относится к IV категории, ПНООЛР для него больше не действуют, соответственно, технический отчет в рамках экологической отчетности 2021 подавать не нужно.

Сейчас НООЛР утверждаются сроком на 5 лет при условии ежегодного представления технического отчета. При этом приказ Минприроды России от 25.02.2010 № 50 «О Порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение» для объектов ОНВ федерального уровня надзора все еще действует, так же как и местные нормативные акты для региональных объектов.

Административный регламент Росприроднадзора, утв. Приказом Росприроднадзора от 17.04.2020 N 437:

96. Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение утверждаются сроком на 5 лет при условии ежегодного представления Заявителем технического отчета по обращению с отходами (далее — технический отчет), разработанного в соответствии с Методическими указаниями. Технический отчет подается в десятидневный срок с момента истечения очередного года с даты утверждения нормативов. Если этого не будет сделано, плату придется рассчитывать как за сверхлимитное размещение отходов (Письмо Росприроднадзора от 17.05.2011 N КТ-08-03-36/6068).

Соответственно, так как НООЛР сейчас могут иметь только объекты I и II категорий, то и технический отчет нужно сдавать им.

Какие документы отменены в 2021 году?

Постановлением Правительства России от 18 сентября 2020 г. № 1496 с 1 января 2021 г. отменяются следующие законодательные документы:

  1. Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 8 июля 2009 г. № 205 “Об утверждении Порядка ведения собственниками водных объектов и водопользователями учета объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и объема сброса сточных вод и (или) дренажных вод, их качества”. Постановлением № 1496 настоящий документ будет отменен начиная с 1 января 2021 г. Из чего следует, что в 2021 году сведения по формам № 3.1, 3.2, 3.3 и 6.1, 6.2, 6.3 предоставлять не требуется. На данный момент можно лишь предположить, что учет воды на объекте будет проводится по другим формам до принятия новых документов;
  2. Постановлением №1496 с 1 января 2021 г. также отменены журналы движения отходов по Приказу Минприроды России от 01.09.2011 № 721;
  3. Отменены с 1 января 2021 г. и методические указания по разработке проектов нормативов по отходам и сбросам.

Календарный (таблица) план подачи экологической отчетности 2022-2023

1 квартал
Наименование услуги Сроки подачи Стоимость Примечание
Постановка на государственный учет объекта НВОС не позднее чем 6 мес. С момента ведения деятельности от 15 000 руб.
Журнал движения отходов до 10.01.23 4 000/год Годовой журнал по итогам прошлого года, на основании №721 приказа
Отчет по форме 1, 3.2 и 3.3 до 10.01.23 от 4 000 руб. Форма 1 для объектов не относящихся к какой-либо категории НВОС
Отчет 4-лс (для скважин) до 20.01.2023 от 6 000 руб. при добыче подземных вод
2-ТП водхоз до 22.01.2023 от 6 000 руб. при пользовании водным объектом
2 ТП воздух до 22.01.2023 от 6 000 руб. 1/2/3 категории НВОС
4-ОС до 25.01.2023 от 4 000 руб. если затраты на экологию более 100 тыс./год
2-ОС до 25.01.2023 от 6 000 руб. 1-4 категории объектов при водопользовании
2 ТП отходы до 01.02.2023 от 6 000 руб. для всех субъектов деятельности
Плата за НВОС до 01.03.2023 от 7 000 руб. 1/2/3/ категория НВОС и без категории
Подача декларация НВОС до 10.03.2023 1/2/3/ категория НВОС и без категории
Отчет по форме 6.1 6.2 «Сведения по полученным результатам наблюдения за водным объектом» до 15.03.2023 от 6 000 руб. 1/2/3/4 пользователи водных объектов
Отчет по программе ПЭК до 25.03.2023 от 15 000 руб. 1/2/3 категории НВОС
Отчет об образовании, использовании, обезвреживании, о размещения опасных отходов (для 3 категории НВОС) бывший МСП до 25.03.2023 по запросу 3 категория
Отчетность о выбросах вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух 1 раз в год по запросу 3 категория
2 квартал
Декларация о количестве выпущенной продукции до 01.04.2023 от 15 000 руб. для всех субъектов деятельности
Отчет о выполнении нормативов утилизации до 01.04.2023 от 15 000 руб. для всех субъектов деятельности
Технический отчет о неизменности производственных процессов в течении 10 дней после окончания действия старого отчета от 7 000 руб.
Отчет по форме 1, 3.2 и 3.3 до 10.04.2023 от 4 000 руб. Форма 1 для объектов не относящихся к какой-либо категории НВОС
Журнал движения отходов 1 квартал до 10.04.2023 4 000/год на основании №721 приказа
Расчет и оплата экологического сбора до 15.04.2023 от 5 000 руб. для всех субъектов деятельности
Авансовая плата за негативное воздействие за 1 квартал до 20.04.2023 от 6 000 руб. 1/2/3 категория НВОС (бюджет и крупный бизнес)
Кадастр отхода до 20 числа от прошлого квартала от 5 000 руб.
3 квартал
Отчет по форме 1, 3.2 и 3.3 до 10.07.2023 от 4 000 руб. Форма 1 для объектов не относящихся к какой-либо категории НВОС
Журнал движения отходов 2 квартал до 10.07.2023 4 000/год на основании №721 приказа
Авансовая плата за негативное воздействие за 2 квартал до 20 числа от прошлого квартала от 6 000 руб. 1/2/3 категория НВОС (бюджет и крупный бизнес)
Кадастр отхода до 20 числа от прошлого квартала от 5 000 руб.
4 квартал
Отчет по форме 1, 3.2 и 3.3 до 10.07.2023 от 4 000 руб. Форма 1 для объектов не относящихся к какой-либо категории НВОС
Журнал движения отходов 3 квартал до 10.07.2023 4 000/год на основании №721 приказа
Авансовая плата за негативное воздействие за 3 квартал до 20 числа от прошлого квартала от 6 000 руб. 1/2/3 категория НВОС (бюджет и крупный бизнес)
Кадастр отхода до 20 числа от прошлого квартала от 5 000 руб.
Читайте также:  Продажа квартиры через ипотеку риски продавца на что обратить внимание

Какие штрафы могут быть, если не сдать отчётность в РПН

Если не сдать отчётность по экологии в 2022 году вовремя, компания может получить штраф или её деятельность будет приостановлена. Для наглядности мы подготовили таблицу.

Документ Наказание Регулирующие документы
Журнал движения отходов Штраф от 100 000 руб. до 250 000 руб. или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток. КоАП РФ, статья 8.2
Отчёты по форме 2-ТП — водхоз, воздух и отходы
Экологическая отчётность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов — для объектов III категории
Экологическая отчётность о выбросах вредных веществ в атмосферный воздух — для объектов III категории
Расчёт и оплата экологического сбора
Представление сведений, полученных в результате учёта забора или изъятия водных ресурсов и сброса сточных и или дренажных вод, их качества по итогам квартала за 2022 год (формы 3.1, 3.2, 3.3) Штраф от 80 000 до 100 000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток ст. 8.13, 8.14, 8.15 КоАП РФ
Внесение платы за НВОС Штраф:
  • для должностных лиц — от 3000 до 6000 рублей;
  • для юридических лиц — от 50 000 до 100 000 рублей.
КоАП РФ, статья 8.41
Отчёт по программе ПЭК
Штраф:
  • для граждан — от 500 до 1000 рублей;
  • для должностных лиц — от 3000 до 6000 рублей;
  • для юридических лиц — от 20 000 до 80 000 рублей.
КоАП РФ, статья 8.5
Декларация о количестве выпущенных товаров
Отчёт о выполнении нормативов утилизации

Порядок учета в области обращения с отходами

Если предприятие функционирует и в процессе формируется мусор, и даже опасные отходы, необходимо в обязательном порядке вести их учет и документировать всю информацию, которая фиксируется в журнале.

Согласно п. 1 ст. 19 Федерального закона от 24.06.1998 №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», всем индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, коммерческая и хозяйственная деятельности которых связана с появлением отходов, обязаны следовать закону и в установленном порядке вести учет по накоплению, утилизации или передаче данных объектов третьим лицам. В последнем случае имеется в виду передача специальным учреждениям, которые могут перерабатывать, хранить или проводить захоронение отходов. Порядок учета устанавливается на уровне федерального законодательства и все данные передаются в общегосударственные органы контроля. Также статистический учет осуществляется компетентным исполнительным органом.

Срок и способы подачи технического отчета по обращению с отходами

Документ на продление ПНООЛР подается, как указано выше, в территориальный орган природоохранного ведомства по месту расположения объекта производства. Сделать это можно, передав пакет лично ответственному лицу органа Росприроднадзора или через почтовое отправление.

Отчет составляется в двух экземплярах на бумаге. Вместе с ним направляется заявление о продлении лимитов. Если оно удовлетворяется, на втором экземпляре в природоохранном ведомстве ставят соответствующую отметку. Этот документ обязательно сохраняется на предприятии.

Предусмотрен и способ подачи отчетность в электронном виде. Но в этом случае документ обязательно заверяется электронной подписью, которая оформляется в аккредитованных организациях.

Для справки! Продление нормативов не предусмотрено для предприятий, работающих в Байкальской природной зоне. Они обязаны подавать ежегодно ПНООЛР.

Читайте также:  Можно ли принять к расходам квитанцию к пко без чека в 2024 году

Подавать отчет о продлении необходимо не позднее, чем в десятидневный срок после того, как закончилось действие ранее выданного продления. То есть, если предыдущий сдан 20 октября 2019 года, следующий должен подаваться не позднее 30 октября. При этом первый отчет направляется по аналогии. Но отчет проводится с даты подачи ПНООЛР.

Титульный лист технического отчета для продления лимитов (12 Загрузок) Сведения о фактически образованных количествах отходов по подразделениям (7 Загрузок) Сведения о фактически образованных количествах отходов в целом (5 Загрузок) Сведения о фактически использованных, обезвреженных, размещенных, а также переданных для данных целей другим хозяйствующим субъектам, в течение отчетного периода образования отходов (8 Загрузок)

Нормативная регламентация

Согласно Приказу Минприроды №349 от 5 августа 2014 года, для подтверждения факта соблюдения нормативов субъекты хозяйствования, действуя в уведомительном порядке, подают технический отчет. Наряду с этим порядки, принципы и нормы его формирования содержатся в следующих документах:

  1. ФЗ №89 от 24.06.1998. В этой норме речь ведется об отходах, образованных вследствие производственной деятельности и потребления. Здесь же сказано, что бумага подается всеми ИП и ЮЛ, которые имеют утвержденные нормативы образования отходов.
  2. Приказ Минприроды России №50 от 25 февраля 2010 года. В нем содержится информация о порядке, в котором производится разработка, а также утверждение нормативов формирования отходов, а также лимитированных значений на размещение.
  3. КоАП РФ (ФЗ №195 от 30 декабря 2001 года). В ст. 8.5 отмечается, что сокрытие или искажение экологических сведений чревато начислением штрафных санкций в сумме 500-1000 руб. для физических лиц, 3000 — 6000 руб. для должностных лиц, 20 000 — 80 000 руб. – для организаций.

Это далеко не весь перечень регламентов, однако он является основополагающим.

Технический отчет о неизменности производственного процесса: вопросы и ответы

В соответствии с п. 11 Порядка разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденного Приказом Минприроды России от 25.02.2010 № 50 (в ред. от 22.12.2010; далее — Порядок), нормативы образования отходов и лимиты на их размещение (далее — НООЛР) утверждаются сроком на 5 лет при условии ежегодного подтверждения индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами неизменности производственного процесса и используемого сырья в виде технического отчета. При этом не установлен конкретный срок представления технического отчета, а также последствия его непредставления.

Действующие на сегодняшний день нормативные правовые акты не содержат норм, которые бы приостанавливали, аннулировали, отменяли юридическое действие утвержденных в соответствии с Порядком НООЛР, в т.ч. в случае неподтверждения неизменности производственного процесса и используемого сырья. Отказ в принятии технического отчета также не предусмотрен законодательством.

В территориальных органах Росприроднадзора по-разному трактуют те или иные положения Порядка. В связи с этим у хозяйствующих субъектов возникает масса вопросов по представлению технических отчетов, а самое главное — о последствиях его непредставления[1]. В данной статье мы попробуем разобраться с вопросами по порядку.

Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством

Перечень документов, необходимых для подготовки отчёта:

  1. Копия документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (заверенная печатью и подписью).
  2. Копии договоров и актов за отчётный период о приёме-передаче отходов другим юридическим лицам для использования, обезвреживания, хранения и захоронения (включая договора на транспортировку отходов и договора транспортирующих организаций с конечными организациями, принимающими отходы), копии талонов полигонов.
  3. Копии лицензий на деятельность по обезвреживанию, размещению опасных отходов, выданных юридическим лицам, которым осуществляется передача отходов для обезвреживания, хранения и захоронения (включая лицензию и лимит полигона ТБО).
  4. Свидетельства ОГРН, ИНН, коды статистики.

Для предоставления отчетности в Росприроднадзор по месту учета объектов ОНВ, форма 2-ТП (воздух) сдается до 22 января года, следующего за отчетным. И именно в этот день, 22 января 2022 года, для начала новой отчетной кампании. Методическая основа для этой формы не изменилась с 2018 года. Согласно приказу Росстата от 08.11. 2018 № 661 форма этой отчётности. Лица, которые обязаны отчитываться перед государством — это те, кто имеет стационарные источники выброса. И неважно какие у них есть очистные сооружения или нет.

На основании данных, предоставленных юрлицами или ИП.

  • Объем выбросов загрязняющих веществ по регионам превышает в среднем 10 т/год.
  • Запрещенные выбросы вредных веществ по ОНВ составляют от 5 до 10 т/год, если есть вещества 1 и 2 класса опасности.

Экологическая отчетность 2022 о выбросах вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух

Определено, что объекты III категории должны предоставлять отчетность о выбросах ЗВ в атмосферный воздух. С этим соглашается и Федеральное законодательство № 96. Но на данный момент мы не имеем утвержденной формы данной отчётности.

В письме Министерства природных ресурсов России от 12.09.2019 No 08-12-44/22071 Минприроды России было разъяснено, что данная отчетность представляется в виде:

  • Опубликованы отчеты об осуществлении производственного экологического контроля в соответствии с положениями ст. 67 Закона No 7-ФЗ;
  • Статистическая отчетность о выбросах ЗВ в атмосферу по форме 2-ТП (воздушный).


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *